Контакты:

dou_87@stavadm.ru
Кабинет заведующего:
8(8652)50-77-07
Методический кабинет:
8(8652)50-87-07
Кабинет бухгалтерии:
8(8652)50-67-07

Адрес:

355000 город Ставрополь, ул Южный обход, д. 53А

Образование

Информация о реализуемой образовательной программе

Информация об описании образовательной программы

Реализуемые образовательные программы

Образовательная программа МБДОУ д/с № 87 на 2023-2024 учебный год

Краткая презентация к образовательной программе

Образовательная концепция МБДОУ д/с № 87

Программа развития на 2020-2025 г.г.  МБДОУ д/с № 87

Годовой план МБДОУ д/с № 87 на 2023-2024 учебный год

Учебный план МБДОУ д/с № 87 на 2023-2024 учебный год

Календарный учебный график МБДОУ д/с № 87 на 2023- 2024 учебный год

Расписание образовательной деятельности (занятий) МБДОУ д/с № 87 на 2023-2024 учебный год

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ:

Аннотация к рабочей программе воспитателя 1 младшей группы 2-3 лет общеразвивающей направленности

Рабочая программа 1 младшей группы общеразвивающей направленности на 2023-2024 учебный год

Аннотация к рабочей программе воспитателя 2 младшей группы 3-4 лет общеразвивающей направленности

Рабочая программа 2 младшей группы общеразвивающей направленности на 2023 — 2024 учебный год

Аннотация к рабочей программе воспитателя средней группы 4-5- лет общеразвивающей направленности

Рабочая программа средней группы общеразвивающей направленности на 2023 — 2024 учебный год

Аннотация к рабочей программе воспитателя старшей группы 5-6 лет общеразвивающей направленности

Рабочая программа старшей группы общеразвивающей направленности на 2023 — 2024 учебный год

Аннотация к рабочей программе воспитателя подготовительной к школе группы 6-8 лет общеразвивающей направленности

Рабочая программа подготовительной к школе группы на 2023-2024 учебный год

Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя на 2023-2024 учебный год

Рабочая программа музыкального руководителя на 2023-2024 учебный год

Аннотация к рабочей программе педагога-психолога на 2023-2024 учебный год

Рабочая программа педагога-психолога на 2023 — 2024 учебный год

Аннотация к рабочей программе социального педагога на 2023-2024 учебный год

Рабочая программа социального педагога на 2023-2024 учебный год

Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда на 2023-2024 учебный год

Рабочая программа учителя-логопеда на 2023-2024 учебный год

Аннотация к рабочей программе воспитателя с функционалом по изобразительной деятельности  на 2023-2024 учебный год

Рабочая программа воспитателя с функционалом по изобразительной деятельности на 2023-2024 учебный год

Аннотация к рабочей программе воспитателя с функционалом по физической культуре  на 2023-2024 учебный год

Рабочая программа воспитателя с функционалом по физической культуре на 2023-2024 учебный год

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ:

Кружок по изобразительной деятельности «Волшебная мастерская» МБДОУ д/с № 87 на 2023-2024 учебный год

Физкультурно-спортивный кружок «Школа мяча» МБДОУ д/с № 87 на 2023-2024 учебный год 

Кружок художественно-эстетической направленности «Веселые нотки» МБДОУ д/с № 87 на 2023-2024 учебный год

Кружок художественно-эстетической направленности «Колокольчик» МБДОУ д/с № 87 на 2023-2024 учебный год

Дополнительная общеразвивающая программа психологического кружка «Тропинка к своему Я» МБДОУ д/с № 87 на 2023-2024 учебный год

Для выстраивания целостного педагогического процесса и обеспечения оптимальной нагрузки на ребенка в условиях вариативности образования педагоги  ДОУ используют   программы:

Примерная региональная программа образования детей дошкольного возраста /авторская коллегия кафедры дошкольного образования ГОУ ДПО СКИПКРО: Литвинова Р.М., Чусовитина Т.В., Ильина Т.А., Попова Л.А., Корнюшина О.Н

Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина «Основы безопасности детей дошкольного возраста»

И.А. Новоскольцева, И.М. Каплунова. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки»

Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2-7 лет в изобразительной деятельности «Цветные ладошки» И.А. Лыковой

С.Н. Николаева «Юный эколог»

О.Л. Князева, М.Д. Маханева «Приобщение детей к истокам русской народной культуре«

РЕАЛИЗУЕМЫЕ УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ

Дошкольное образование                                             

Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: 

весь объем образовательных программ реализуется очно без использования электронных устройств .

Заключенные и планируемые к заключению договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки: 

не имеются.

Количество воспитанников с иностранным гражданством:0.

Места осуществления образовательной деятельности, в том числе не указываемых в соответствии с настоящим Федеральным законом в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности: не имеются

Федеральная образовательная программа дошкольного образования

Лицензия

СРОК ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИИ

Бессрочно

Приложение к лицензии

Реестр лицензий — реестровая выписка

Информационно-образовательные ресурсы:
https://минобрнауки.рф -официальный сайт Министерства образования и науки РФ;
— http://www.edu.ru — федеральный портал Российское образование
 http://www.staveducation.ru— образовательный портал города Ставрополя;
— http://www.stavadm.ru — официальный сайт Администрации города Ставрополя
— http://www.stavregion.ru — портал органов власти Ставропольского края;
— http://www.kinder.ru — Каталог детских ресурсов «Интернет для детей»;
— http://school-collection.edu.ru — Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;
— http://window.edu.ru— Единое окно доступа к образовательным ресурсам.
 

В учреждении работает логопедический пункт.

Цель коррекционной работы в условиях логопедического пункта: оказание необходимой коррекционной помощи детям в возрасте от 5 до 8 лет с фонетическим и фонетико-фонематическим нарушениями речи для осуществления своевременного и полноценного личностного развития, обеспечения эмоционального благополучия посредством интеграции содержания образования и организации взаимодействия субъектов образовательного процесса.

Фонетическое недоразвитие речи — это нарушение звукопроизношения при нормальном физическом и фонематическом слухе и нормальном строении речевого аппарата.

Фонетико-фонематическое недоразвитие речи — это нарушение процессов формирования произношения у детей с различными речевыми расстройствами из-за дефектов восприятия и произношения фонем.

Задачи коррекционной работы в условиях логопедического пункта:
— своевременное выявление фонетических и фонетико-фонематических нарушений развития речи воспитанников;
— осуществление необходимой коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста;
— развитие у детей произвольного внимания к звуковой стороне речи;
— воспитание стремления детей преодолеть недостатки речи, сохранить эмоциональное благополучие в своей адаптивной среде;
— совершенствование методов логопедической работы в соответствии с возможностями, потребностями и интересами дошкольника;
— возможность интегрировать воспитание и обучение в обычной группе с получением специализированной помощи в развитии речи;
— пропаганда логопедических занятий среди педагогов ДОУ, родителей воспитанников (лиц их замещающих).

Комплектование логопедического пункта осуществляется из числа воспитанников Учреждения 5-7 лет, имеющих вышеуказанные нарушения речи. Из–за большого количества детей, имеющих нарушения речи приоритет отдается детям подготовительных к школе групп с целью подготовки к обучению в школе.

Предельная наполняемость логопедического пункта — 25 человек в год.

Зачисление воспитанников в логопедический пункт и выпуск из логопедического пункта осуществляется на основании:
1. Заключения психолого-медико-педагогического консилиума Учреждения.
2. Заявления родителей (законных представителей) на зачисление в логопедический пункт.
3. Приказа заведующего Учреждения.

Основанием для отчисления является: поставленный изолированный звук, правильное произношение звука в слогах, словах и предложениях

Не подлежат приему в логопедический пункт дети с тяжелыми стойкими нарушениями речи: общее недоразвитие речи, заикание, дизартрия, задержка психического развития (ЗПР), задержка речевого развития (ЗРР), алалия, так как коррекция этих нарушений требует комплексного подхода и может быть осуществлена только в условиях специализированной речевой группы.

Если воспитанник в возрасте от 5 до 8 лет имеет сложные нарушения речи, ППк ДОУ рекомендует родителям (законным представителям воспитанника) прохождение комплексного обследования специалистами ППК с целью решения вопроса по переводу в дошкольное учреждение, в котором функционируют группы компенсирующей направленности, для достижения максимального эффекта в работе по коррекции нарушений. В случае отказа родителей (законных представителей воспитанника) от перевода, учитель-логопед не несет ответственности за устранение речевого дефекта.

Учитель-логопед работает 5 дней в неделю (общее количество часов работы – 20).

 
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

 

 

  • Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

  • Создание сайта StavSad.ru | Карта сайта