Контакты:

dou_87@stavadm.ru
Кабинет заведующего:
8(8652)50-77-07
Методический кабинет:
8(8652)50-87-07
Кабинет бухгалтерии:
8(8652)50-67-07

Адрес:

355000 город Ставрополь, ул Южный обход, д. 53А

Образование

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБРАЗОВАНИИ:

РЕАЛИЗУЕМЫЕ УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ

Дошкольное образование

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Очная

НОРМАТИВНЫЕ СРОКИ ОБУЧЕНИЯ

В группах общеразвивающей направленности 6 лет                                                       

СРОК ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИИ

Бессрочно

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам в МБДОУ д/с № 87 в 2020–2021 учебном году — 445 воспитанника

Возрастные группы Количество групп Количество воспитанников
 1 младшая группа общеразвивающей направленности 8 212
 2 младшая группа общеразвивающей направленности 3 78
 Средняя группа общеразвивающей направленности 2 77
 Старшая группа общеразвивающей направленности 2 65
 Подготовительная к школе группа общеразвивающей направленности 1 13
 ИТОГО 16 445

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам на 2019-2020 учебный год за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов:

Основная образовательная программа

За счет ассигнований федерального бюджета – 0
За счет бюджета субъектов Российской федерации – 0
За счет местных бюджетов –  445 чел.
По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц — 0

Язык, на котором ведется обучение

Русский 

Количество воспитанников с иностранным гражданством

0 человек

Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: 

весь объем образовательных программ реализуется очно без использования электронных устройств .

Заключенные и планируемые к заключению договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки: 

не имеются.

Количество воспитанников с иностранным гражданством:0.

Места осуществления образовательной деятельности, в том числе не указываемых в соответствии с настоящим Федеральным законом в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности: не имеются

 

Наименование образовательной программы

В МБДОУ  д/с № 87 осуществляется  образовательная деятельность по  общеобразовательной программе — образовательной программе дошкольного образования. Образовательная программа дошкольного образования разрабатывается и утверждается учреждением в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом  инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой

 

«От рождения до школы» — инновационная программа дошкольного образования (под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой — издание пятое (инновационное) — исп.  и доп. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019г.

Лицензия

Реализуемые образовательные программы

Основная общеобразовательная программа на 2020-2021 учебный год

Краткая презентация к основной общеобразовательной программе

Образовательная концепция МБДОУ д/с № 87

Программа развития на 2020-2025г.г. МБДОУ д/с № 87

Годовой план

Учебный план МБДОУ д/с № 87 на 2020-2021 учебный год

Календарный учебный график МБДОУ д/с № 87 на 2020-2021 учебный год

Расписание организованной образовательной деятельности МБДОУ д/с № 87 на 2020-2021 учебный год

Рабочие программы:

Аннотация к рабочей программе воспитателя 1 младшей группы 2-3 лет общеразвивающей направленности

Рабочая программа 1 младшей группы № 1 «Капелька»

Рабочая программа 1 младшей группы № 2 «Бусинка»

Рабочая программа 1 младшей группы № 3 «Солнышко»

Рабочая программа 1 младшей группы № 4 «Облачко»

Рабочая программа 1 младшей группы № 5 «Совенок»

Рабочая программа 1 младшей группы № 6 «Утенок»

Рабочая программа 1 младшей группы № 7 «Пчелка»

Рабочая программа 1 младшей группы № 8 «Бабочка»

Аннотация к рабочей программе воспитателя 2 младшей группы 3-4 лет общеразвивающей направленности

Рабочая программа 2 младшей группы № 1 «Непоседы»

Рабочая программа 2 младшей группы № 2 «Фантазеры»

Рабочая программа 2 младшей группы № 3 «Курносики»

Аннотация к рабочей программе воспитателя средней группы 4-5- лет общеразвивающей направленности

Рабочая программа средней группы № 1 «Веснушки»

Рабочая программа средней группы № 2 «Карапузики»

Аннотация к рабочей программе воспитателя старшей группы 5-6 лет общеразвивающей направленности

Рабочая программа старшей группы № 1 «Крепыши»

Рабочая программа старшей группы № 2 «Почемучки»

Аннотация к рабочей программе воспитателя подготовительной к школе группы 6-7 лет общеразвивающей направленности

Рабочая программа подготовительной к школе группы №1 «Любознайки»

Рабочая программа учителя-логопеда на 2020-2021 учебный год

Дополнительные образовательные программы:

Кружок по изобразительной деятельности «Волшебная мастерская

Физкультурно-спортивный кружок «Школа мяча»

Кружок художественно-эстетической направленности «Веселые нотки»

Информационно-образовательные ресурсы:
https://минобрнауки.рф -официальный сайт Министерства образования и науки РФ;
— http://www.edu.ru — федеральный портал Российское образование
 http://www.staveducation.ru— образовательный портал города Ставрополя;
— http://www.stavadm.ru — официальный сайт Администрации города Ставрополя
— http://www.stavregion.ru — портал органов власти Ставропольского края;
— http://www.kinder.ru — Каталог детских ресурсов «Интернет для детей»;
— http://school-collection.edu.ru — Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;
— http://window.edu.ru— Единое окно доступа к образовательным ресурсам.
 

В учреждении работает логопедический пункт.

Цель коррекционной работы в условиях логопедического пункта: оказание необходимой коррекционной помощи детям в возрасте от 5 до 8 лет с фонетическим и фонетико-фонематическим нарушениями речи для осуществления своевременного и полноценного личностного развития, обеспечения эмоционального благополучия посредством интеграции содержания образования и организации взаимодействия субъектов образовательного процесса.

Фонетическое недоразвитие речи — это нарушение звукопроизношения при нормальном физическом и фонематическом слухе и нормальном строении речевого аппарата.

Фонетико-фонематическое недоразвитие речи — это нарушение процессов формирования произношения у детей с различными речевыми расстройствами из-за дефектов восприятия и произношения фонем.

Задачи коррекционной работы в условиях логопедического пункта:
— своевременное выявление фонетических и фонетико-фонематических нарушений развития речи воспитанников;
— осуществление необходимой коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста;
— развитие у детей произвольного внимания к звуковой стороне речи;
— воспитание стремления детей преодолеть недостатки речи, сохранить эмоциональное благополучие в своей адаптивной среде;
— совершенствование методов логопедической работы в соответствии с возможностями, потребностями и интересами дошкольника;
— возможность интегрировать воспитание и обучение в обычной группе с получением специализированной помощи в развитии речи;
— пропаганда логопедических занятий среди педагогов ДОУ, родителей воспитанников (лиц их замещающих).

Комплектование логопедического пункта осуществляется из числа воспитанников Учреждения 5-7 лет, имеющих вышеуказанные нарушения речи. Из–за большого количества детей, имеющих нарушения речи приоритет отдается детям подготовительных к школе групп с целью подготовки к обучению в школе.

Предельная наполняемость логопедического пункта — 25 человек в год.

Зачисление воспитанников в логопедический пункт и выпуск из логопедического пункта осуществляется на основании:
1. Заключения психолого-медико-педагогического консилиума Учреждения.
2. Заявления родителей (законных представителей) на зачисление в логопедический пункт.
3. Приказа заведующего Учреждения.

Основанием для отчисления является: поставленный изолированный звук, правильное произношение звука в слогах, словах и предложениях

Не подлежат приему в логопедический пункт дети с тяжелыми стойкими нарушениями речи: общее недоразвитие речи, заикание, дизартрия, задержка психического развития (ЗПР), задержка речевого развития (ЗРР), алалия, так как коррекция этих нарушений требует комплексного подхода и может быть осуществлена только в условиях специализированной речевой группы.

Если воспитанник в возрасте от 5 до 8 лет имеет сложные нарушения речи, ППк ДОУ рекомендует родителям (законным представителям воспитанника) прохождение комплексного обследования специалистами ППК с целью решения вопроса по переводу в дошкольное учреждение, в котором функционируют группы компенсирующей направленности, для достижения максимального эффекта в работе по коррекции нарушений. В случае отказа родителей (законных представителей воспитанника) от перевода, учитель-логопед не несет ответственности за устранение речевого дефекта.

Учитель-логопед работает 5 дней в неделю (общее количество часов работы – 20).

 
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

 

 

Создание сайта StavSad.ru | Карта сайта