Образование
Информация о реализуемой образовательной программе
- Образовательная программа дошкольного образования.
- Форма обучения: очная.
- Нормативный срок обучения группах общеразвивающей направленности — 5 лет
Информация о языке обучения
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам на 2023-2024 учебный год за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов
- Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: весь объем образовательных программ реализуется очно без использования электронных устройств.
Информация об описании образовательной программы
Реализуемые образовательные программы
Образовательная программа МБДОУ д/с № 87 на 2023-2024 учебный год
Краткая презентация к образовательной программе
Образовательная концепция МБДОУ д/с № 87
Программа развития на 2020-2025 г.г. МБДОУ д/с № 87
Годовой план МБДОУ д/с № 87 на 2023-2024 учебный год
Учебный план МБДОУ д/с № 87 на 2023-2024 учебный год
Календарный учебный график МБДОУ д/с № 87 на 2023- 2024 учебный год
Расписание образовательной деятельности (занятий) МБДОУ д/с № 87 на 2023-2024 учебный год
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ:
Аннотация к рабочей программе воспитателя 1 младшей группы 2-3 лет общеразвивающей направленности
Рабочая программа 1 младшей группы общеразвивающей направленности на 2023-2024 учебный год
Аннотация к рабочей программе воспитателя 2 младшей группы 3-4 лет общеразвивающей направленности
Рабочая программа 2 младшей группы общеразвивающей направленности на 2023 — 2024 учебный год
Аннотация к рабочей программе воспитателя средней группы 4-5- лет общеразвивающей направленности
Рабочая программа средней группы общеразвивающей направленности на 2023 — 2024 учебный год
Аннотация к рабочей программе воспитателя старшей группы 5-6 лет общеразвивающей направленности
Рабочая программа старшей группы общеразвивающей направленности на 2023 — 2024 учебный год
Аннотация к рабочей программе воспитателя подготовительной к школе группы 6-8 лет общеразвивающей направленности
Рабочая программа подготовительной к школе группы на 2023-2024 учебный год
Рабочая программа музыкального руководителя на 2022-2023 учебный год
Рабочая программа педагога-психолога на 2022 — 2023 учебный год
Рабочая программа социального педагога на 2022-2023 учебный год
Рабочая программа учителя-логопеда на 2022-2023 учебный год
Рабочая программа воспитателя с функционалом по изобразительной деятельности на 2022-2023 учебный год
Рабочая программа воспитателя с функционалом по физической культуре на 2022-2023 учебный год
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ:
Кружок по изобразительной деятельности «Волшебная мастерская» МБДОУ д/с № 87 на 2022-2023 учебный год
Физкультурно-спортивный кружок «Школа мяча» МБДОУ д/с № 87 на 2022-2023 учебный год
Кружок художественно-эстетической направленности «Веселые нотки» МБДОУ д/с № 87 на 2022-2023 учебный год
Кружок художественно-эстетической направленности «Колокольчик» МБДОУ д/с № 87 на 2022-2023 учебный год
Для выстраивания целостного педагогического процесса и обеспечения оптимальной нагрузки на ребенка в условиях вариативности образования педагоги ДОУ используют программы:
Примерная региональная программа образования детей дошкольного возраста /авторская коллегия кафедры дошкольного образования ГОУ ДПО СКИПКРО: Литвинова Р.М., Чусовитина Т.В., Ильина Т.А., Попова Л.А., Корнюшина О.Н
Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина «Основы безопасности детей дошкольного возраста»
О.Л. Князева, М.Д. Маханева «Приобщение детей к истокам русской народной культуре«
РЕАЛИЗУЕМЫЕ УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ
Дошкольное образование
Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
весь объем образовательных программ реализуется очно без использования электронных устройств .
Заключенные и планируемые к заключению договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки:
не имеются.
Количество воспитанников с иностранным гражданством:0.
Наименование образовательной программы
В МБДОУ д/с № 87 осуществляется образовательная деятельность по общеобразовательной программе — образовательной программе дошкольного образования. Образовательная программа дошкольного образования разрабатывается и утверждается учреждением в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой |
СРОК ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИИ
Бессрочно
Реестр лицензий — реестровая выписка
—https://минобрнауки.рф -официальный сайт Министерства образования и науки РФ;
— http://www.edu.ru — федеральный портал Российское образование
— http://www.staveducation.ru— образовательный портал города Ставрополя;
— http://www.stavadm.ru — официальный сайт Администрации города Ставрополя
— http://www.stavregion.ru — портал органов власти Ставропольского края;
— http://www.kinder.ru — Каталог детских ресурсов «Интернет для детей»;
— http://school-collection.edu.ru — Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;
— http://window.edu.ru— Единое окно доступа к образовательным ресурсам.
В учреждении работает логопедический пункт.
Цель коррекционной работы в условиях логопедического пункта: оказание необходимой коррекционной помощи детям в возрасте от 5 до 8 лет с фонетическим и фонетико-фонематическим нарушениями речи для осуществления своевременного и полноценного личностного развития, обеспечения эмоционального благополучия посредством интеграции содержания образования и организации взаимодействия субъектов образовательного процесса.
Фонетическое недоразвитие речи — это нарушение звукопроизношения при нормальном физическом и фонематическом слухе и нормальном строении речевого аппарата.
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи — это нарушение процессов формирования произношения у детей с различными речевыми расстройствами из-за дефектов восприятия и произношения фонем.
Задачи коррекционной работы в условиях логопедического пункта:
— своевременное выявление фонетических и фонетико-фонематических нарушений развития речи воспитанников;
— осуществление необходимой коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста;
— развитие у детей произвольного внимания к звуковой стороне речи;
— воспитание стремления детей преодолеть недостатки речи, сохранить эмоциональное благополучие в своей адаптивной среде;
— совершенствование методов логопедической работы в соответствии с возможностями, потребностями и интересами дошкольника;
— возможность интегрировать воспитание и обучение в обычной группе с получением специализированной помощи в развитии речи;
— пропаганда логопедических занятий среди педагогов ДОУ, родителей воспитанников (лиц их замещающих).
Комплектование логопедического пункта осуществляется из числа воспитанников Учреждения 5-7 лет, имеющих вышеуказанные нарушения речи. Из–за большого количества детей, имеющих нарушения речи приоритет отдается детям подготовительных к школе групп с целью подготовки к обучению в школе.
Предельная наполняемость логопедического пункта — 25 человек в год.
Зачисление воспитанников в логопедический пункт и выпуск из логопедического пункта осуществляется на основании:
1. Заключения психолого-медико-педагогического консилиума Учреждения.
2. Заявления родителей (законных представителей) на зачисление в логопедический пункт.
3. Приказа заведующего Учреждения.
Основанием для отчисления является: поставленный изолированный звук, правильное произношение звука в слогах, словах и предложениях
Не подлежат приему в логопедический пункт дети с тяжелыми стойкими нарушениями речи: общее недоразвитие речи, заикание, дизартрия, задержка психического развития (ЗПР), задержка речевого развития (ЗРР), алалия, так как коррекция этих нарушений требует комплексного подхода и может быть осуществлена только в условиях специализированной речевой группы.
Если воспитанник в возрасте от 5 до 8 лет имеет сложные нарушения речи, ППк ДОУ рекомендует родителям (законным представителям воспитанника) прохождение комплексного обследования специалистами ППК с целью решения вопроса по переводу в дошкольное учреждение, в котором функционируют группы компенсирующей направленности, для достижения максимального эффекта в работе по коррекции нарушений. В случае отказа родителей (законных представителей воспитанника) от перевода, учитель-логопед не несет ответственности за устранение речевого дефекта.
Учитель-логопед работает 5 дней в неделю (общее количество часов работы – 20).
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных |